+7(499) 151-7525; +7(499) 151-0935; +7(915) 0000706
г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 60А, офис 48

Лечение кариеса зубов

В нашей клинике Вы можете получить весь спектр стоматологических услуг, который отвечает современным требованиям и мировым стандартам. Мы несем ответственность за полную стерильность инструментов. Клиника оснащена аппаратурой, при использовании которой дается полная гарантия от заражения СПИДом, гепатитом и другими инфекциями.

Как опыт подсказывает, большинство людей испытывают страх  перед медицинскими процедурами, а перед стоматологическими тем более. Залогом качественного лечения зубов является надежное обезболивание. Мы используем в работе современные анестетики артикаинового ряда (ультракаин, убистезин), которые обеспечивают глубокое обезболивание и практически не дают аллергических осложнений.

Лечение зубов можно условно разделить на: 1. лечение неосложненного кариеса и 2. лечение осложненного кариеса (пульпит и периодонтит). В первом случае все процедуры заканчиваются постановкой постоянной пломбы, во втором – перед наложением пломбы требуется лечение корневых каналов (эндодонтическое лечение). Эндодонтическое лечение очень важный и трудоемкий этап во всем процессе лечения зуба, т.к. от санации корневых каналов зависит «срок службы» Вашего зуба, а соответственно и тех ортопедических конструкций (напр., вкладка или коронка), которые будут поставлены на этот зуб.

Наши врачи используют при лечении зубов высококачественные материалы и инструментарий из титана, которые крайне необходимы для качественного лечения. Кроме того в штате клиники есть врач-эндодонт, который занимается только лечением каналов и зачастую «безнадежным» зубам может продлить срок службы.

Цены на лечение кариеса зубов