ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА ЗУБОВ

Качественно Надежно Быстро

В нашей клинике Вы можете получить весь спектр стоматологических услуг, который отвечает современным требованиям и мировым стандартам.
Мы несем ответственность за полную стерильность инструментов.

Клиника оснащена аппаратурой, при использовании которой дается полная гарантия от заражения СПИДом, гепатитом и другими инфекциями
Как опыт подсказывает, большинство людей испытывают страх  перед медицинскими процедурами, а перед стоматологическими тем более. Залогом качественного лечения зубов является надежное обезболивание. Мы используем в работе современные анестетики артикаинового ряда (ультракаин, убистезин), которые обеспечивают глубокое обезболивание и практически не дают аллергических осложнений.

Лечение зубов можно условно разделить на:
1. лечение неосложненного кариеса и
2. лечение осложненного кариеса (пульпит и периодонтит).

В первом случае все процедуры заканчиваются постановкой постоянной пломбы, во втором – перед наложением пломбы требуется лечение корневых каналов (эндодонтическое лечение).
Эндодонтическое лечение очень важный и трудоемкий этап во всем процессе лечения зуба, т.к. от санации корневых каналов зависит «срок службы» Вашего зуба, а соответственно и тех ортопедических конструкций (напр., вкладка или коронка), которые будут поставлены на этот зуб.Наши врачи используют при лечении зубов высококачественные материалы и инструментарий из титана, которые крайне необходимы для качественного лечения.
Кроме того в штате клиники есть врач-эндодонт, который занимается только лечением каналов и зачастую «безнадежным» зубам может продлить срок службы.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ