В современной стоматологии удаление зуба применяется крайне редко, только в тех случаях, когда зуб не подлежит восстановлению или его присутствие в полости рта мешает нормальному прикусу.

Как правило, зубы удаляют людям в престарелом возрасте, когда уже воспалена верхушка зуба. Обычными методами это устранить невозможно и стоит угроза воспаления самой кости. Бывает, что зуб мешает носить съемный протез, без которого не обойтись. На самом деле есть очень много причин, по которым единственный возможный вариант – это удаление зуба.

Удаление зуба – это небольшая хирургическая операция, проводимая под местной анестезией. В результате операции травмируется десна и связочный аппарат вокруг зуба. Удалению зуба предшествует его исследование: делаются рентгеновские снимки в различных проекциях, чтобы избежать возможных осложнений. Это особенно актуально для многокорневых зубов.

Бывает, что корень зуба имеет сложную форму или сидит глубоко. В таком случае зуб распиливают на фрагменты, которые удаляются по отдельности.

После того как зуб удален, нужно несколько часов воздержаться от употребления пищи и стараться выполнять все предписания врача. Обычно уже через сутки травмированный участок перестает беспокоить, а через неделю можно будет и вообще забыть о ранке.

Цены на удаление зубов

Радиовизиографическое обследование

500 р.

Консультация врача